Краткий обзор наиболее используемых в России систем управления для юристов:
1. ProjectMate – хорошая программа, почти ставшая стандартом де-факто во многих юр. фирмах. Сами ей пользовались на протяжении двух лет. Основой минус – крайне запутанный интерфейс в стиле “Outlook-2000”. Ну и, на мой субъективный взгляд, – избыточная функциональность. http://www.projectmate.ru/
2. Lexia – дорогая и продвинутая система, которая подойдет для управления проектами, процессами, CRM и т.п. предприятия средней руки. Для небольшой юр. фирмы – слишком сложно. http://www.lexiasoft.ru/
3. CasePRO – есть большой шанс, что у вас уже есть casebook или caselook и вы знаете, как это работает. Хорошая система с точки зрения глубокой интегрированности с КАД Арбитр. Единственный замеченный минус – функционал учёт времени как бы «пристроен сверху», так сказать, «по просьбам трудящихся». То есть изначально, конечно, программа ориентирована на автоматизацию судебной работы юридического департамента в формате отслеживания дел и задач. https://casepro.pro/
4. Jeffit – возможно, одна из лучших систем для юридической автоматизации на российском рынке. Удобно, функционально и весьма логично. Единственный минус именно для «профессиональных консультантов» – изначально система ориентирована для использования в инхаус-практиках и позволяет эффективно организовать работу крупного юр. депаратамента. Покрывает весь диапазон задач: от взаимодействия с клиентом до интеграции с КАД Арбитром. Естественное следствие этого – система довольно объёмна и может вызывать вопросы в ходе адаптации команды к ней. Есть шанс, что в небольшой фирме многие функции останутся просто невостребованными. https://jeffit.ru/
5. A2.Тайм – продукт изначально сделан для автоматизации учёта времени именно в небольшого размера юридической фирме или даже в рамках частной практики, и работает в связке с другими популярными сервисами. Очень легко с ними интегрируется. Отсюда основной плюс – простота интерфейса и доступность функций. И обратная сторона этого – система сама по себе не предназначена для учета финансов, контроля выполнения задач, автоматизации взаимодействий с клиентами и других подобных функций, эти задачи решаются через интеграцию с Trello, Телеграм, календарем и прочими привычными сервисами. https://www.a2time.ru/
6. «Битрикс 24» - одно из самых распространенных решений на рынке. Система не специализирована для юридических фирм, но и используется чаще для работы с лидами, запросами клиентов и в качестве CRM. У «Битрикс 24» есть модуль для биллинга, но он (возможно, в силу платности этого модуля) распространён гораздо меньше. Обычно использует в комбинации с Excel, в котором, собственно, ведется учет времени и биллинг в целом. https://www.bitrix24.ru/