А2.Тайм
  • Интерфейс
  • Отзывы
  • Тарифы
  • FAQ
  • Блог
inbox@a2time.ru
Есть вопрос
Telegram
Спросите здесь!
Отправляя запрос, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями пользовательского соглашения.
Что говорят наши клиенты?
«Трудно представить, что управлять проектами будет так удобно»
Мы не сразу выбрали А2.Тайм. Посмотрели разные системы. Но тут была наиболее простая и даже прямолинейная логика работы. Возможно, с ростом нашей фирмы мы посмотрим и что-то более сложное и дорогое. Но для нашей небольшой команды сейчас - это просто идеально!
Кира Гин
Гин и Партнёры
Пользуемся системой в течение вот уже почти года. В одном эпизоде нам очень помог детальный отчёт о потраченном времени — сумели отстоять в апелляции взысканные судебные расходы
Сергей Андреев
Адвокат
Сбылась моя мечта адвоката-партнёра: находясь в любой точке мира, я вижу трафик в офисе в режиме он-лайн, утверждаю записи, формирую отчёты, анализирую эффективность сотрудников и проектов с любого гаджета.

Сегодня A2.Тайм для меня — сочетание интуитивно понятного интерфейса, набора самых необходимых утилитарных опций и разумной ценовой политики.
Ирина Шаройко
Партнер адвокатского бюро «Шаройко и партнёры»
Я, конечно, понимаю важность учёта времени для правильного выстраивания экономики юридической фирмы, её аналитики и отчётности перед клиентами. Но, признаюсь, что мы очень долго учитывали время по проектам в Excel. Параллельно тестировали разные программы для учета времени и CRM системы и наткнулись на А2.Тайм. Главное, что требуется от системы учёта времени, это:
1) учет времени не должен отнимать много времени (большинство CRM — ад адовый в этом плане);
2) позволял использовать привычные сервисы, а не насаждал им подмену;
3) позволял одновременно нескольким сотрудникам заносить время по одному и тому же проекту и формировать красивый отчет на фирменном бланке (это неудобно делать в Excel).
Всеми этими достоинствами обладает A2.Тайм, и мы уже несколько месяцев используем эту программу для учёта времени по проектам.
Дмитрий Малинин
Председатель коллегии адвокатов «Юрпроект»
Наша компания начала пользоваться A2.Тайм в сентябре 2020 года по результатам проведенной презентации и знакомства с функционалом продукта.

Ожидания оправдались — интерфейс простой, архитектура логичная и интуитивно понятная. Нет необходимости в длительном изучении инструкций и общении со службой поддержки, но всегда можно задать вопрос и получить оперативный ответ.

A2.Тайм используем для учёта времени и расходов, что позволило лучше понять объём нагрузки каждого сотрудника, существенно сократить время для формирования отчётов для наших клиентов и улучшить качество управления проектами. Работать с командой и продуктом A2.Тайм приятно и легко
Семченко Анастасия
Управляющий партнёр «Семченко и Партнёры»
Пользуемся системой чуть меньше года. Достаточно удобный интерфейс, понятное меню, программа доступна и проста для каждого желающего. Отдельное спасибо тех. поддержке за оперативное решение мелких проблем
Вероника Бурмистрова
Помощник генерального директора "Юридическая фирма "Лексфор"
Зарегистрироваться, получить свой сервер и начать работу
Начать!
Как выглядит система?
Смотрите ниже скриншоты А2.Тайм
Заглянуть в систему
Тарифы
Навсегда
за пользователя
30 000 руб
- Установка на собственный сервер;
- Пожизненное пользование;
- Полный контроль своих данных;
- Импорт из календарей Google/Outlook;
- Учёт распределения вклада Партнёров;
- Настройка своего фирменного стиля;
- Обучение сотрудников;
- Возможность купить любое нужное количество пользователей;
- Повышенный уровень безопасности.
Выбрать
1 год
за пользователя
9 500 руб (-20%)
- Система учёта времени;
- Настройка своего фирменного стиля;
- Живые отчёты;
- Импорт из календарей; Google/Outlook;
- Учёт распределения вклада Партнёров ;
- Еженедельное резервирование данных.
Выбрать
1 месяц
за пользователя
975 руб
- Система учёта времени;
- Настройка своего фирменного стиля;
- Живые отчёты;
- Импорт из календарей; Google/Outlook;
- Учёт распределения вклада Партнёров;
- Еженедельное резервирование данных.
Выбрать
Заказать коробочное решение
Пожалуйста, заполните поля ниже
Заказать подписку
Пожалуйста, заполните поля ниже, мы свяжемся с вами и выставим счет.
Заказать годовую подписку
Пожалуйста, заполните поля ниже, мы свяжемся с вами и выставим счет.
Запишитесь на демо-тур
Close
Запишитесь на демо и узнайте, как сделать свой бизнес системным
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c условиями использования ПО
Да, такая возможность есть. Для добавления логотипа Вам нужно зайти в раздел «Клиенты», выбрать Вашу компанию, далее нажать на кнопку «Изменить».
На первой же вкладке будет надпись логотип. Выбираете файл на компьютере и далее сохраняете.

Для восстановления пароля необходимо зайти на адрес выделенного Вам сервера и перейти по ссылке «Забыли пароль». Далее потребуется указать вашу почту для работы в системе и нажать на кнопку «Восстановить».
Если указанный адрес зарегистрирован в системе, то на него Вам придет ссылка для восстановления пароля.
Новые пользователи добавляются через меню «Сотрудники» нажатием кнопки «Создать пользователя».
При внесении данных нового пользователя необходимо обязательно указать электронную почту. На указанный почтовый адрес будет направлен уникальный логин и пароль, с помощью которых вновь созданный пользователь может зайти на ваш выделенный сервер.
А2.Тайм можно синхронизировать с календарем Outlook и Google. В этом случае программа сама будет забирать из календаря все нужные записи и вносить их в систему.
Всё, что вы внесете в свой календарь, появится в А2.Тайм в статусе «черновик».
Можно ограничится названием записи и временем. Можно добавить детальное описание.

Ссылки тут

Для подключения календаря Outlook просим связаться с нашей тех. поддержкой support@a2time.ru

Наш совет – учитывать всё время максимально полно. И вот почему. У каждого пользователя есть часовая ставка, присвоенная «по умолчанию». Она «автоматически» используется в проектах. Если необходимо, то на каждый конкретный проект можно назначить пользователю свою ставку.
При формировании отчёта по проекту будет видно, сколько времени фактически затрачено на работы при почасовой тарификации. Накопив хотя бы небольшую статистику, можно гораздо эффективнее строить тарификацию и избегать заведомо убыточных проектов.
При необходимости формирования отчёта с «твёрдой» суммой часть записей до его утверждения надо просто сделать нетарифицируемыми для клиента.
Мы бы рекомендовали не удалять их, а просто «обнулить» ставку. Так клиент будет видеть весь реально выполненный объём работ и больше ценить оказанную помощь.
Чем детальнее отчёт, тем проще обосновать расходы – как для клиента, так и для взыскания их в судебном порядке.
Вкладка «Отчёты», отчёт «Стоимость по сотрудникам». Можно выбрать нужный период, сотрудника и получить требуемую информацию. Подробнее о функционале отчетов А2.Тайм можно почитать тут.
В настоящий момент для выгрузки из А2.Тайм доступны два отчёта: «О времени и затратах клиенту» и «Распределение времени сотрудников по проектам». Подробнее о функционале отчетов А2.Тайм можно почитать тут.
На вкладке «Проекты» перейти в нужный проект. После нажатия на кнопку «отменить» и подтверждения со стороны пользователя проект будет удалён.
Реквизиты можно добавить через вкладку «Клиенты», выбрав Вашу компанию.
Нет, управление задачами мы предлагаем делать в Trello, это популярный и удобный инструмент управления задачами. А2.Тайм легко интегрировать с Trello и таким образом контролировать исполнение задач. Подробнее - тут.
Читайте подробнее об использовании системы здесь и об отчётах системы здесь.
Свяжитесь с нами!
Если у вас есть вопросы, отправьте их через эту форму
Отправляя эту форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Меню

© А2.Тайм 2017-2024
ООО "А2.Лигал"
+7 962 903 59 17
г. Москва, 125284, Москва, Ленинградский проспект, дом 31А, стр. 1, этаж 18
Меню
Договор-оферта
Согласие на обработку персональных данных
Руководство пользователя А2.Тайм
Подключайтесь!
  • Zakon.ru
ООО «А2.Лигал»
Юр. адрес:
г. Москва, 125284, Москва, Ленинградский проспект, дом 31А, стр. 1, этаж 18.
Управляющий: ИП Шапиро Александр Моисеевич (ОГРНИП 304770000257289)
ОГРН 1027707011100
ИНН 7707313018
КПП 771401001