Я, конечно, понимаю важность учёта времени для правильного выстраивания экономики юридической фирмы, её аналитики и отчётности перед клиентами. Но, признаюсь, что мы очень долго учитывали время по проектам в Excel. Параллельно тестировали разные программы для учета времени и CRM системы и наткнулись на А2.Тайм. Главное, что требуется от системы учёта времени, это:
1) учет времени не должен отнимать много времени (большинство CRM — ад адовый в этом плане);
2) позволял использовать привычные сервисы, а не насаждал им подмену;
3) позволял одновременно нескольким сотрудникам заносить время по одному и тому же проекту и формировать красивый отчет на фирменном бланке (это неудобно делать в Excel).
Всеми этими достоинствами обладает A2.Тайм, и мы уже несколько месяцев используем эту программу для учёта времени по проектам.